Свернувшись клубочком на подоконнике, прижимая к груди плюшевого медведя в смешной клетчатой пижамке, она смотрела на дождь. На душе было тоскливо и гадко. Близкий друг, тот, кому она доверяла больше, чем самой себе, ушел, оставив ее одну.
читать дальше
«Прицепилась ко мне, а я не оттолкнул! И тебя все устроило!» Слова молотом стучали в ее голове. «Прицепилась! Прицепилась!» - ехидно хихикало подсознание. Фрейя всхлипнула и снова расплакалась. Как же так?! Ведь когда она сама сказала что-то похожее, он не на шутку обиделся! А успокоившись, просил никогда, НИ-КОГ-ДА даже не думать так! А теперь… сказал это сам…
Закусив губку, Фрейя, что есть силы, стукнула кулачком по шершавой каменной кладке стены. Дарки не плачут! Это низко! Это по-хумски, в конце концов!!! Ну да… А еще дарки никогда не обнимаются с плюшевыми медведями. А еще дарки никогда и никого не пускают к себе в душу!.. И она снова разрыдалась.
Казалось, прошла целая вечность с тех пор, как они познакомились. Она, хрупкая, но сильная, только начавшая охотиться самостоятельно, темная эльфка, и он, гордый и нелюдимый дарк. Они оказались ровесниками, хотя он всегда казался Фрейе старше своих лет. Оба – одиночки, но почему-то потянувшиеся друг к другу. За непроницаемой маской ледяной надменности, как оказалось, скрывался чуткий и нежный друг, способный выслушать и понять, почувствовать и объяснить. И Фрейя доверилась ему, открылась, пустив его к самым сокровенным уголкам своей души. И… подставилась. Шло время, и ей становилось все труднее без него, без его мягкой, но уверенной поддержки. Каким-то непостижимым образом он умудрялся находить ее, в какую бы глушь она не забралась. «Как ты меня нашел?!» - каждый раз изумлялась девушка. «Сердце подсказало…» - неизменно отвечал он. Ее тянуло к нему, и она была готова отдать ему всю свою нежность… А теперь он ушел. Ушел, бросив в лицо злые, холодные слова.
Фрейя смотрела на стекающие по стеклу дождевые капли и пыталась понять, как быть дальше. Она отвыкла от одиночества души. И теперь, когда-то такое знакомое и вполне комфортное состояние пугало ее.
Вдали гремели раскаты грома. Схватив оружие, Фрейя выскочила из дома в дождь. «Куда-нибудь… куда глаза глядят!» - стучало у нее в висках. «Привыкай снова быть одна! Когда никому нет дела до того, где ты и что с тобой! ОДНА!» Отчаяние затопило ее. Изящные сапожки скользили по размытой дороге, дождь хлестал по щекам, смешиваясь со слезами, а она все бежала.
Шум дождя слился с шумом водопада. Вбежав в пещеру, дарка рухнула на колени, почти по самую рукоять вогнав мечи в мягкий земляной пол. Она не приходила сюда уже очень давно. Практически с тех самых пор, как познакомилась с ним. «Не закрывайся! Не прячь себя, - просил он. – Если тебе плохо, поговори со мной. Не уходи «туда»…» И она говорила, делилась, рассказывала. Он слушал и рассказывал в ответ. Даря тепло своего сердца и поддержку, где надо – словом, где надо – мечом.
Усталость и нервы брали свое, поплакав еще немного, Фрейя провалилась в бархатную темноту забытья.
ФИНАЛ №1:
Тихие шаги по гравию разбудили ее. Еще не до конца проснувшись, Фрейя вскочила на ноги, потянувшись к мечам, когда мужские руки сгребли ее в охапку.
- Милая моя... Родная... Прости меня! Прости за то, что наговорил тебе! - голос дарка сорвался. Не в его привычках было просить прощения, но сейчас иначе было нельзя. - Я не могу без тебя, - прошептал он прижимаясь щекой к ее волосам.
И Фрейя снова расплакалась. Но теперь это были светлые и легкие слезы. Слезы радости.
ФИНАЛ №2:
Фрейя проснулась на закате. Дождь закончился, тучи медленно уползали за горизонт. Дарка вышла из пещеры и глубоко вдохнула прохладный вечерний воздух. В слезах и боли родилось решение - одна так одна. Она научится быть сильной, гордой... настоящей темной эльфийкой. И еще одно Фрейя знала точно, больше никому и никогда не сужденно проникнуть в сокровенные глубины ее души.
Спрятав мечи в заплечные ножны дарка легко побежала по дороге, освещаемой восходящей луной...